Frequently Asked Questions of gogopdf

Acount and Billing

Вам нужно сначала сбросить пароль. Просто нажмите на нашу ссылку "Забыли пароль" для сброса пароля. Введите адрес электронной почты связанный с учетной записью gogopdf и нажмите кнопку «Отправить».

Письмо со ссылкой для сброса пароля будет выслана вам. Помните, вы получите письмо, только если есть действующий аккаунт, связанный с этим электронным адресом. Когда вы получаете ссылку, нажмите на нее, чтобы сбросить пароль. После этого, введите новый пароль, а затем нажмите кнопку «Изменить пароль». Готово! Если вы входите на наш сайт через свой аккаунт в Facebook или Google, вам необходимо войти непосредственно через Facebook или Google, чтобы изменить или сбросить пароль.

Мы не имеем доступа к вашим социальным сетям и мы не сможем помочь вам в этом. Вам необходимо обратиться непосредственно в социальную сеть, чтобы изменить ваш зарегистрированный адрес электронной почты или пароль.

Чтобы изменить адрес электронной почты указанный в вашей учетной записи, войдите в gogopdf и нажмите на раздел настроек профиля. Теперь вы имеете возможность сделать необходимые изменения в вашей учетной записи. Мы с сожалением сообщаем вам, что мы не можем изменить адрес электронной почты или пароль учетной записи gogopdf, если вы зарегистрированы через веб-сайт третьей стороны или приложения (например, Google или Facebook).

Наша 14-дневная бесплатная пробная версия требует регистрации с действительной кредитной или дебетовой картой, чтобы избежать прерывания обслуживания, как только ваш испытательный срок истек, а также для того, чтобы удостовериться, что владелец аккаунта является реальным человеком. Если у вас не получается оплатить картой, пожалуйста, используйте другой способ оплаты. Если оплата не проходит, вам нужно будет связаться с вашим банком. Вы можете прервать пробный период в любое время, без оплаты!

Наша бесплатная пробная версия длится 14 дней. Если вы обновили свой аккаунт до PRO в середине вашего 14-дневного пробного периода, вам не будет выставлен счет. Ваша учетная запись будет оставаться бесплатным. Вам автоматически будет выставлен счет на 15-й день. Но если вы уже заплатили абонентскую плату, а ваш аккаунт не достиг 14 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму. Представитель нашей команды обслуживания клиентов свяжется с Вами в ближайшее время.

Technical

Файл PDF - это Portable Document Format. PDF-файлы могут содержать изображения, тексты, встроенные шрифты, гиперссылки, интерактивные кнопки, и многое другое. PDF легко просматривать и отправлять, он получил широкое распространение во всем мире. Большинство офисных работников и бизнесменов предпочитают хранить свои файлы в формате PDF, потому что PDF файлы защищены паролем. PDF очень гибок. Он работает на всех основных операционных системах, используемых в настоящее время. Не имеет значения, если вы пользователь Mac, или пользователь ПК, пользователь IOS или даже Android, вы всегда откроете содержимое файла PDF!

Наши онлайн-инструменты хорошо работают на Windows, Mac, Linux и других операционных системах, а также совместимы со всеми популярными браузерами - Google Chrome, Opera, Safari и Firefox. Если у вас возникли технические трудности во время процесса преобразования, мы рекомендуем вам перевести свой браузер в режим инкогнито.

Все инструменты gogopdf имеют окно преобразования и все файлы должны быть загружены непосредственно в эту панель инструментов. После того, как файлы находятся в окне, gogopdf сможет конвертировать ваши файлы в нужный формат.

Если программа не может завершить процесс, то скорее всего это происходит из-за установленного расширения браузера. Чтобы предотвратить это, убедитесь, что все расширения браузера отключены, когда вы используете наш инструмент. Если это не решает проблему, попробуйте использовать другой браузер, если это все еще не работает, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки. Наши представители будут рады помочь Вам.

gogopdf уважает частную жизнь своих клиентов и стремится к защите персональных данных своих клиентов. Тем не менее, как часть политики нашей компании, для того, чтобы сохранить ваши данные, все загруженные файлы автоматически удаляются с нашего сервера через один час.

Кажется, срок жизни ссылки истек. Если да, то вам необходимо запросить другую ссылку. В зависимости от объема работы проведенной на сайте, могут возникнуть небольшие изменения времени необходимого для загрузки файла. Если вы испытываете увеличенное время ответа, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Наша служба поддержки сделает все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

Да. Все, что делается в gogopdf обрабатывается онлайн и сохраняется в облачном хранилище. Облако хранение сохраняет ваши документы, файлы и цифровые активы на физических серверах, известных как облако. Эти устройства хранения принадлежат и управляются с помощью хостинга, который позволяет хранить файлы за отдельную плату. Это означает, что вы можете скачать ваши файлы из облачного хранилища, редактировать их делать то, что вы хотите с ними, а затем загрузить новый документ обратно.

Если документ имеет нестандартные шрифты, они должны быть включены в документ перед конвертацией в PDF. В противном случае, преобразованный документ не будет отражать эти шрифты, и документ не будет выглядет как первоначальный.

Каждый инструмент gogopdf имеет кнопку, которая позволяет делиться контентом в социальных медиа. Некоторые из инструментов gogopdf имеют расширенные возможности обмена, отправляйте документы PDF, Word, Excel и файлы для вашей семьи и друзей!

Апгрейд до статуса PRO и получения доступа ко всем возможностям gogopdf!

  • Неограниченный доступ - Когда вы владелец gogopdf PRO, вы вольны работать с любым количеством файлов.
  • Мульти-режим - Загрузите, конвертируйте и сжимайте два или несколько файлов одновременно!
  • Раздражает реклама без возможности пропустить? Тогда вы будете рады услышать это! Все владельцы PRO аккаунтов имеют право на свободный от рекламы сервис. Наслаждайтесь всем, что gogopdf может предложить не отвлекаясь на рекламу.
  • Приоритетная поддержка- пользователи Pro получают приоритет в помощи. Ваши сообщения будут всегда находиться на вершине наших тикетов поддержки.
  • Неограниченное хранение - Pro-пользователи хранят столько файлов, сколько хотят.

Все еще нужна помощь? Наша команда обслуживания клиента счастлива помочь. Напишите здесь, мы сделаем все возможное, чтобы ваш вопрос был решен как можно быстрее.

Frequently Asked Questions of gogopdf

Acount and Billing

You’ll need to reset your password first. Just click on our Forget Password link to reset your password. Once you're there, type the email associated with your gogopdf account, and click the “Submit,” button.

An email will be sent to you with a link to reset your password. Remember you will only receive an email if there is a valid account associated with the email address you entered. When you receive the link, click on the link to reset your password. Once you’re done with that, type in your new password, and then click the “Change Password” button. You’re done! But if you are entering our site through your Facebook or Google account, you’ll need to go directly to Facebook or Google in order to change or reset your password.

We don’t have access to your social media accounts and we won’t be able to help you with that. You’ll need to directly contact the social media platform involved in order to change your registered email or password.

To change the email indicated in your account, log in to gogopdf, and click on the profile settings section. Once you’re there, you’ll be able to make the desired changes to your account information. We regret to inform you that we cannot change the email address or password of your gogopdf account if you registered through a third-party website or app (like Google, or Facebook), to set up your gogopdf account.

Our 14-day free trial requires registration with a valid credit or debit card to avoid any interruption of service once your trial period has expired. This is also to ensure that the holder of the account is a real person. If the order you placed came out declined, please use a different payment method. If that still did not work, you will need to contact your bank. But if you would like to cancel your account anytime during the free trial, you will not be charged.

Our free trial lasts for 14 days. If you upgraded your account in the middle of your 14- day free trial period, you will not be billed. Your account will remain free. You will automatically be billed on the 15th day. But if you are already a paid subscriber, and your account is still being listed as free, please contact us via our customer contact form. A representative from our customer service team will get back to you shortly.

Technical

A PDF file is a file that is in Portable Document Format. PDFs can contain images, texts, embedded fonts, hyperlinks, interactive buttons, and a whole lot more. PDF is easy to view and share, and has been widely adopted around the world. Most office workers and businessmen prefer to have their files in PDF format because PDF files are password protected. PDF is also very flexible. It works on all the major operating systems currently in use. It doesn’t matter if you’re a Mac user, or a PC user, an iOS user or even an Android user, or all of the above, you’ll see the contents of a PDF file in exactly the same way.

Our online tools work well on Windows, Mac, Linux and other major operating systems, and are extremely compatible with many popular browsers, too - Google Chrome, Opera, Safari, and Firefox, just to name a few. If you experience technical difficulties during the conversion process, we recommend that you open your browser to Incognito mode in the meantime.

All of gogopdf’s tools come with a conversion box, and all files must be directly uploaded into that toolbox. Once your files are in there, gogopdf will convert your files to your desired format.

When the program can't complete the process, most of the time it’s because of the user’s browser extension. To prevent this from happening again, make sure all your browser extensions are disabled when you use our tool. If that doesn’t solve the problem, try to use a different browser, but if that still doesn’t work, please email our customer service team. Our customer service representatives will be more than happy to assist you.

gogopdf respects the privacy of its customers, and is committed to protecting the personal data of its customers. That said, as part of our company policy, in order to keep your data private at all times, all uploaded files are automatically deleted from our server after one hour.

Please check if the link you have is expired. If it is, you’ll need to request for another link. Aside from that, depending on the amount of activity on the site, you may experience a slight change from the usual time it takes to download a file. If you experience unmanageable response levels, please reach out to our customer service team. Our friendly support team will do their best to help you solve your problem.

Yes. Everything that gogopdf does is processed online and saved in cloud storage. Cloud storage stores your documents, files and digital assets in a series of physical offsite servers known as the cloud. These storage devices are owned and operated by a server hosting business that allows you to store your files in their hardware for a fee. This means that you can grab your files from cloud storage, edit them, do what you want with them, then upload the new document back.

If your document has non standard fonts, they should be embedded into the document before converting them to PDF. Otherwise, the converted document will not reflect those fonts, and the document will not like the same as the initial.

Each gogopdf tool comes with a button that allows you to share your content on social media. Some of gogopdf’s tools also come with personalized sharing and multi-format file sharing features that allow you to share images, PDF files, Word documents, and Excel files to your family and friends!

Upgrade to a pro account to access all of gogopdf's new and exciting features!

  • Unlimited Access - When you’re a gogopdf pro account holder, you’re free to process as many files as you want.
  • Multiple Processing - Upload, convert, and compress two or more files at the same time!
  • No More Ads- Do those pop-up ads and non-skippable video ads annoy you to no end? Then you’ll be glad to hear this! All pro account holders are entitled to an ad-free web experience. Enjoy all gogopdf has to offer without being distracted by ads.
  • Priority Assistance - Pro users experience our Priority Assistance service. Your messages will always be on the top of our support tickets.
  • Unlimited Storage - Pro users store as many files as we want.

Still need help? Our customer service team will be more than happy to assist you. Drop us a line here, we’ll do our best to get your issue resolved as quickly as possible.