Excel в PDF

Конвертация XLS или XLSX в PDF онлайн бесплатно!

или перетащите файл сюда, чтобы начать загрузку

Как конвертировать Excel в PDF

  • 1

    Выберите таблицу Excel, которую вы хотите преобразовать в PDF с устройства или просто перетащить ее в окно преобразования.

  • 2

    gogopdf начнет конвертировать таблицу Excel в файл PDF.

  • 3

    Подождите, пока процесс преобразования закончится. Это займет всего несколько минут.

  • 4

    Загрузите преобразованный файл PDF на свой компьютер. Скопируйте ссылку, чтобы поделиться им в социальных сетях.

Ключевые особенности

  • Как конвертировать Excel таблицы в PDF-файл

    Сделать Excel файл легко читаемым превратив его в PDF! Выберите файл Excel с вашего компьютера или перетащите файл Excel в область для преобразования. После того как процесс преобразования завершен, скачайте новый PDF на свой компьютер.

  • Работает на нескольких платформах

    Excel в PDF конвертер от gogopdf работает в различных операционных системах и совместим с большинством браузеров. Перейти на сайт из Google Chrome, Opera, Safari и Firefox для бесшовного конвертирования Excel.

  • Процесс быстрого преобразования

    Конвертация Excel в PDF в течение нескольких минут с помощью нашего Excel в PDF конвертера. Конвертация файлов Excel в PDF-файлов никогда не была такой простой! При преобразовании Excel в PDF, форматирование файла Excel сохраняется. Числа, строки, столбцы и таблицы в файле Excel будут перенесены в файл PDF.

  • Защита конфиденциальности клиентов

    Не очень комфортно загружать личные файлы в Интернет? Вам не нужно беспокоиться о том, что с нашим сайтом. Содержание каждого загруженного файла защищено и 100% безопасно. Кроме того, все файлы, загруженные на наш сайт автоматически удаляются по истечении одного часа.

  • Без потери качества

    Нужно конвертировать Excel в PDF без потерь? Наш Excel в PDF конвертер, безусловно, будет подходящей программой для этого. Он преобразует таблицу Excel в PDF файлы, так точно, что не нужно применять дальнейшее редактирование позже.

  • Облачное преобразование

    Чем больше программ вы выполняете на вашем компьютере, тем медленнее ваш компьютер работает. Это может быть реальной проблемой. Этого не будет происходить при использовании gogopdf Excel в PDF конвертера. Все происходит и хранится в облаке, мы не будем использовать мощность вашего компьютера.

О Excel в PDF

Данные имеет силу. Но это не будет впечатляет людей само по себе. Данные должны интерпретироваться и быть представлены определенным образом. Здесь Microsoft Excel вступает в игру. В течение многих лет, Excel помогла бизнес-пользователям раскрыть потенциал своих данных с помощью диаграмм, таблиц и графиков.

К сожалению, вирусы иногда могут быть присоединены к макросам, которые являются мини-программами, написанными в электронных таблицах Excel. Но есть способ, чтобы сделать ваши файлы более читаемым и понятным - путем преобразования их в PDF-файлы! gogopdf помогает преобразовать Excel в PDF, извлекая данные из таблицы Excel и превращая их в PDF файл!

Excel to PDF

Convert XLS or XLSX to PDF online for Free!

or drop files here to start uploading

How To Convert Excel To PDF

  • 1

    Select the Excel spreadsheet you want to convert to PDF from your device or just drag and drop it into the conversion box.

  • 2

    gogopdf will start turning your Excel spreadsheet to a PDF file.

  • 3

    Wait for the conversion process to finish. This will only take a few minutes.

  • 4

    Download your newly converted PDF file to your computer. Copy the link to share it on all your social media accounts!

Key Features
  • How To Convert An Excel Spreadsheet To A PDF File

    Make Excel files easy to read by converting them to PDF! To begin, select your Excel file from your computer, or drag and drop your Excel file to the conversion area. Once the conversion process is complete, download your brand new PDF to your computer.

  • Works On Multiple Platforms

    gogopdf’s Excel to PDF converter works across a variety of operating systems and is compatible with most major browsers. Access the site from Google Chrome, Opera, Safari, and Firefox for a seamless, consistent online experience.

  • Quick Conversion Process

    Convert Excel to PDF in minutes using our Excel to PDF converter. Converting Excel files to PDFs has never been so easy! When you convert Excel to PDF, the format of the Excel file is retained to the greatest extent. The numbers, rows, columns, and tables in the Excel file will be carried over to the PDF file.

  • Protecting Customer Privacy

    Not really comfortable about uploading personal files online? You don’t need to worry about that with our site. The content of each file you upload is protected and kept 100 % secure. Also, all files uploaded to our site are automatically deleted after one hour.

  • No Quality Loss

    Need to convert Excel to PDF without any formatting loss? Our Excel to PDF will definitely be a suitable program for that. It converts Excel spreadsheets to PDF files so accurately, you need not apply further editing later.

  • Cloud Conversion

    The more programs you have running on your computer, the slower your computer gets. That can be a real hassle.Fortunately, that won’t happen when you use gogopdf’s Excel to PDF converter. Since everything happens in the cloud, and is stored in the cloud, we won’t use any of your computer’s capacity.

About Excel To PDF

Data has power. But it won’t impress people by itself. Data needs to be interpreted and presented in a certain way. This is where programs like Microsoft Excel come into play. For many years, Excel has helped business users unlock the potential of their data through charts, tables and graphs.

Unfortunately,viruses can sometimes be attached to macros, which are mini programs written into an Excel spreadsheet. But there is a way to make your files more readable and understandable, and that’s by converting them to PDFs! gogopdf’s Excel to PDF converter extracts data from Excel spreadsheets and turns them into clean and polished PDF files!