Конвертер PDF в Excel

Конвертация PDF в XLS онлайн бесплатно!

или перетащите файл сюда, чтобы начать загрузку

Как конвертировать PDF в Excel

  • 1

    Выберите файл PDF для преобразования. Выберите его на устройстве или перетащить его в окно для преобразования.

  • 2

    gogopdf начнет процесс сканирования и извлечения.

  • 3

    Дождитесь преобразования до конца. Обычно это занимает минуту.

  • 4

    Скачайте и сохраните ваш преобразованный файл Excel на устройстве. Скопируйте ссылку, чтобы поделиться им через социальные сети.

Ключевые особенности

  • Как конвертировать PDF файл в электронную таблицу Excel

    Наш PDF конвертер Excel преобразует PDF файлы в редактируемые таблицы Excel Microsoft. Выберите файл PDF с вашего компьютера, или перетащите и бросьте его в поле для загрузки. После того как файл преобразуется, скачайте и сохраните новую таблицу на свой компьютер.

  • Работает на нескольких платформах

    Наш PDF в Excel конвертер работает на основных операционных системах, таких как Windows, Mac и Linux. Он также совместим с большинством браузеров - Google Chrome, Firefox и Internet Explorer.

  • Быстрая обработка

    Быстрый и плавный переход от PDF в Excel. За несколько минут, каждая страница в файле PDF становится таблицей Excel! Наш конвертер сохраняет форматирование, чтобы минимизировать время конвертации. Он автоматически распознает столбец и строки в PDF документе, и преобразует их в таблицы во вновь созданном файле Excel.

  • Политика конфиденциальности

    Осторожны с загрузкой личных файлов в Интернете? Мы понимаем и ценим конфиденциальность наших клиентов. Все загруженные файлы автоматически удаляются через один час.

  • Без потери качества

    Наш PDF конвертер Excel сохраняет текст и качество изображения исходного документа. Формат вашего PDF будет сохранен во вновь созданном файле Excel. Оригинальные шрифты, цвета и границы с вашего PDF остаются нетронутыми.

  • Безопасно в облаке

    Наш сервис доступен для всех. Вам не нужно загружать программное обеспечение. Все происходит в интернете и сохраняется в облаке. Все, что вам нужно, это устройство, веб-браузер, подключение к интернету, и файл, который вы будете преобразовывать.

О PDF в Excel

PDF или Portable Document Format, является отраслевым стандартом для обмена документами. Большие возможности PDF, это то, что делает их популярными, они построены с высоким уровнем безопасности, а также дают документам более профессиональный вид. Но когда вам нужно скопировать таблицы из Microsoft Excel, вы должны вставить таблицу в документ Word, а затем скопировать и вставить его в PDF. Этот метод может оказаться утомительным, если у вас есть тонны файлов!

Когда необходимо, автоматизированные инструменты, такие как наш PDF в Excel конвертер поможет вам! Наш веб-сервис превращает PDF файлы в электронные таблицы Excel в считанные секунды. Когда он делает это, он сохраняет не только изображения и текст, цвет, шрифт, но и формат исходного файла. Чтобы гарантировано увеличить производительность и повысить эффективность, попробуйте наш PDF конвертер Excel сегодня!

PDF to Excel

Convert PDF to XLS online for Free!

or drop files here to start uploading

This feature is coming soon!

How To Convert PDF To Excel

  • 1

    Select the PDF file you will convert. Get it from your device, or drag and drop it in the conversion box.

  • 2

    gogopdf will start the scanning and extraction process.

  • 3

    Wait for the conversion to finish. It usually takes a minute.

  • 4

    Download and save your newly converted Excel file to your device. Copy the link to share it on any of your social media accounts!

Key Features
  • How To Convert A PDF File To An Excel Spreadsheet

    Our PDF to Excel converter turns PDF files to editable Microft Excel spreadsheets. Select the PDF file you want converted from your computer, or drag-and-drop it in the box to upload. Once the file is converted, download and save your new spreadsheet to your computer.

  • Works On Multiple Platforms

    Our PDF to Excel converter runs and functions correctly on major operating systems such as Windows, Mac, and Linux. It is also compatible with most mainstream browsers - Google Chrome, Firefox, and Internet Explorer included.

  • Quick Processing

    Experience a fast and seamless transition from PDF to Excel. In just a few minutes, every page in your PDF file becomes an Excel spreadsheet! Our converter preserves your formatting to minimize reformatting time. It automatically recognizes the column and rows in the PDF document, and converts them into tables in the newly created Excel file.

  • Privacy Policy

    Wary about uploading personal files online? We understand and we value our customer’s privacy. All uploaded files are automatically deleted after one hour.

  • Zero Quality Loss

    Our PDF to Excel converter retains the text and image quality of the original document. The format of your PDF will be respected in the newly created Excel file. The original fonts, colors, and borders from your PDF remain intact.

  • Safe In The Cloud

    Our service is available to all. You don’t need to download any type of software to use it. Everything happens online, and is saved in the Cloud. To avail of what we have to offer, all you need is your device, a web browser, a stable Internet connection, and the file you’ll be converting.

About PDF To Excel

PDF, or Portable Document Format, is the industry standard for document sharing. PDF’s great features are what make them popular, they’re built with a high-level of security, and give documents a more professional look. But when you need to copy tables from Microsoft Excel, you’ve got to paste the table to a Word document, then copy and paste it to Excel. This method can get tedious when you have tons of files.

When that happens, automated tools like our PDF to Excel converter help a lot. Our web-based service turns PDF files to Excel spreadsheets in seconds. When it does that, it retains not only the images and text, the color, font, and format of the original PDF file is saved, too. Guaranteed to increase your productivity and boost your efficiency, try our PDF to Excel converter today!