Защита PDF

Защита паролем PDF бесплатно!

или перетащите файл сюда, чтобы начать загрузку

Как защитить паролем PDF-файл

  • 1

    Выберите PDF, который вы хотите защитить. Выберите файл с устройства или перетащите его на панель инструментов.

  • 2

    Введите свой пароль. Убедитесь, что она отвечает требованиям безопасности. Он должен включать в себя цифру, заглавные буквы и символы.

  • 3

    Отправьте файл по электронной почте или скопируйте ссылку, чтобы отправить документ другим людям. Любой из этих вариантов является безопасным.

  • 4

    Скачать и сохранить вновь зашифрованный файл PDF на свой компьютер, Dropbox или Google Drive аккаунты!

Ключевые особенности

  • Как защитить паролем PDF-файлов

    Предотвратить несанкционированный доступ к PDF документам, поставив пароль на них. Прежде всего, необходимо загрузить файл в формате PDF с вашего устройства. После того, как он загружен, вы можете создать новый пароль для файла нажав на кнопку "Шифрование PDF". Ваш PDF теперь будет использовать 128-AES шифрование! Затем скачайте и сохраните вновь зашифрованный файл!

  • Мультиплатформенность и кросс-браузерность

    Наш интернет-инструмент кросс-браузерный, он работает на всех основных интернет-браузерах: Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Safari и Firefox. Наш web-сервис обеспечивает поддержку всех основных операционных систем, таких как Windows, Mac и Linux.

  • Сильная защита паролем

    Наш инструмент шифрует файлы PDF паролями. Когда пользователи создают свои пароли, мы даем возможность создавать только сильные пароли со специфическими буквами и символами, чтобы надежно защитить ваши файлы.

  • Защита клиентских данных

    Переживаете за сохранность данных? Мы уважаем вашу озабоченность по поводу конфиденциальности и глубоко ценим ваше доверие. Тем не менее, все загруженные файлы автоматически удаляются с нашего сервера через один час. Мы не храним никаких паролей и данных. Все пароли мгновенно удаляются с нашего сервера после обработки.

  • Безопасное соединение SSL

    Каждая передача файлов защищена SSL. SSL означает Secure Sockets Layer. Это протокол безопасности шифрования, который использует алгоритмы для скремблирования данных, передаваемых между двумя системами, тем самым предотвращая чтение и изменение любой передаваемой информации.

  • Облачное хранение

    Защита PDF от gogopdf работает в вашем веб-браузере. Если вы используете мобильный телефон, планшет или настольный компьютер, вы получите бесшовный процесс защиты для ваших файлов. При использовании нашего инструмента, вам не нужно устанавливать и беспокоиться о каком-либо программном обеспечении. Все происходит в интернете и сохраняется в облаке. Процесс не будет потреблять ресурсы вашего компьютера.

О защите PDF-файлов паролем

Несанкционированный доступ является потенциально серьезной проблемой для всех, кто использует устройства. Последствия для жертв этих взломов включают потерю важных данных, как отчеты работы и/или конфиденциальную информацию, а также контактные данные. Некоторые жертвы теряют реквизиты банковского счета, деньги, и даже их личность может быть украдена.

Вы не хотите, чтобы это случилось с вами? Этого не будет, если вы знаете, как защитить паролем ваши файлы! В этой связи, защита PDF с gogopdf поможет вам! Ключ обеспечивает 128-битное AES шифрование защищенное паролем для всех PDF-файлов. Все сделки, совершаемые на сайте сделаны очень безопасно и надежно, все передачи файлов, оснащены протоколом безопасности шифрования для предотвращения нежелательного доступа к файлам.

Когда речь идет о защите PDF, просто нет дня лучше, чем сегодня. Сделайте первый шаг на пути к более безопасному будущему с gogopdf!

Protect PDF

Password Protect your PDF for Free!

or drop files here to start uploading

How To Password Protect Your PDF File

  • 1

    Select the PDF you want to lock. Get the file from your device or drag and drop it to the toolbox.

  • 2

    Type in your password. Make sure it meets the right requirements. It should include numerals, capital letters, and symbols.

  • 3

    Directly email the file to other people, or copy and paste the link to an email or text message in order to send the document to other people. Either option is completely valid.

  • 4

    Download and save your newly encrypted PDF file to your computer, Dropbox or Google Drive account!

Key Features
  • How To Password Protect Your PDF Files

    Prevent unauthorized access to your PDF documents by putting a password on them. First you need to upload your PDF file from your device. Once it’s uploaded, create a new password for your file and click on the Encrypt PDF button. Your PDF will now be secured with 128-AES encryption! Then download and save your newly encrypted file.

  • Cross-Browser And Cross-Platform Support

    Our online tool is cross-browser compatible, it works on all the major Internet browsers: Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Safari and Firefox. It is cross-platform capable too, our Web-based service provides support to all the major operating systems like Windows, Mac, and Linux.

  • Strong Password Protection

    Our Protect PDF tool encrypts PDFs with passwords. When users submit their passwords to us, we make it a practice to accept only strong and very specific letters, characters, and symbols to securely protect our files.

  • Customer Privacy Policy

    Uneasy about sharing personal data online? We respect your concerns about privacy and deeply appreciate your trust and confidence in us. That said, all uploaded files are automatically deleted from our server after one hour. And, we do not store any of the passwords given to us. All passwords are instantly removed from our server after processing.

  • Secure SSL Connection

    Each and every file transfer is protected by SSL. SSL stands for Secure Sockets Layer. It is an encryption security protocol that uses algorithms to scramble data being sent between two systems, thereby preventing cyber criminals from reading and modifying any information transferred.

  • Cloud Storage And Cloud Security

    gogopdf’s Protect PDF works entirely in your web browser. Whether you’re using a mobile phone, tablet, or desktop computer, you will get the same smooth, seamless and satisfying service. When you use our tool, you don’t need to install and worry about any software, ever! Everything is done online and saved in the Cloud, and will not consume resources from your computer.

About Password Protect PDF Files

Unauthorized access is a potentially major problem for anyone with a phone, computer, tablet or any other type of technological device. The consequences for victims of these break-ins include the loss of valuable data like work reports, and/or confidential text and email conversations. Some victims have their bank account information, money, and even their identity stolen.

You don’t want that to ever happen to you, and it won’t, if you know how to password protect your files. In that regard, Protect PDF is the key! It provides 128-bit AES password-protected encryption to all PDF files. All transactions made on the site are done extremely safely and securely, all file transfers equipped with an encryption security protocol to prevent unwanted individuals from ever touching your files.

When it comes to protecting what is most important to you, there is simply no day better than today. Take the first step towards a more secure future with gogopdf.