Приложение для чтения файлов PDF

Чтение, просмотр, отправка и печать PDF бесплатно!

или перетащите файл сюда, чтобы начать загрузку

Как использовать PDF Reader

  • 1

    Выберите файл PDF с вашего компьютера или перетащите файл PDF в окно для преобразования.

  • 2

    Подождите, обработка документа

  • 3

    Внесите необходимые изменения в файл PDF в соответствии с вашими потребностями.

  • 4

    Скачать и сохранить новую версию PDF на вашем компьютер или отправить через социальные сети.

Ключевые особенности

  • Как использовать PDF Reader

    Чтение, поворот, просмотр PDF прямо в браузере с нашим PDF Reader! Выберите PDF с компьютера или просто перетащите PDF в панель инструментов. Нажмите на соответствующую вкладку для настройки файла - вращение, приближение или нумерация - все так, как вы хотите! Вы также можете распечатать или поделиться PDF с помощью нашей кнопки "Поделиться".

  • Поддерживаемые браузеры и платформы

    Наш PDF Reader стремится создать высокое качество обслуживания клиентов в любой точке взаимодействия. Наш сайт поддерживает Windows, Mac, Linux и другие основных операционные системы. gogopdf поддерживает последние версии Chrome, Firefox, Edge, и других браузеров.

  • Приятный и полезный мульти-функции

    Так много всего, что вы можете сделать с PDF Reader от gogopdf! Вы можете изменить масштаб изображения, изменить нумерацию и повернуть все или выбранные страницы в PDF документе. Кроме просмотра PDF-файлов, вы можете отредактировать файл с помощью нашего редактора PDF. Все, что вы делаете с вашим файлом автоматически сохраняется, а значит вы никогда не потеряете сделанную работу.

  • Конфиденциальность клиента

    Осторожны с загрузкой важных файлов через Интернет? gogopdf стремится защитить конфиденциальность наших клиентов. Все данные автоматически удаляются с сервера через час.

  • Сохранение форматирования

    После того, как вы загрузите файл PDF, gogopdf сохранит первоначальный макет страницы в лучшем возможном виде. Внешний вид оригинального документа будет сохранен, все тексты документов, макеты, изображения и форматирование идеально сохранились.

  • Безопасно в облаке

    Все осуществляется на нашем сервере. Все обрабатывается онлайн и сохраняются в облаке. Таким образом, нет необходимости загружать или устанавливать какое-либо приложение или программное обеспечение на вашем компьютере. Все, что вам нужно, это стабильное подключение к Интернету, ваш файл и устройство!

О PDF Reader

Нужна помощь с чтением PDF-файлов, но у вас низкая емкость для хранения данных? PDF Reader это то, что вам нужно! Наш веб-инструмент позволяет открывать, просматривать и читать PDF-файлы на рабочем столе, мобильном или веб браузере, в любое время дня или ночи. После того, как вы попробуете наше приложение, вы не будете хотеть работать с PDF файлов без него.

У нас есть много полезных и надежных функций на выбор - вы можете изменить нумерацию страниц в формате PDF, увеличить части вашего файла PDF, и повернуть все или выбранные страницы в PDF документе. Нужно быстро прочитать длинный файл PDF? Мы можем сделать задачу намного проще для вас, позволяя просматривать две страницы одновременно. Узнайте, что еще наш PDF Reader может сделать для вас и попробуйте его сегодня.

PDF Reader

Read, View, Share or Print PDF online for Free!

or drop files here to start uploading

How To Use PDF Reader

  • 1

    Select the PDF file from your computer or drag and drop the PDF file to the conversion box.

  • 2

    Wait for the Reader to process your document.

  • 3

    Make the necessary changes to your PDF file to fit your needs.

  • 4

    Download and save the new version of the PDF on your computer, or share it on all your social media accounts!

Key Features

  • How To Use the PDF Reader

    Read, flip, and view PDF directly in your browser with our PDF Reader! Select the PDF from your computer or just drag and drop your PDF into the toolbox. Once it’s there, click on the corresponding tabs to adjust your file - rotate, zoom or renumber any way you’d like. You can also print or share your PDF using our share button.

  • Supported Browsers And Platforms

    Our PDF Reader aims to create a seamless and consistent customer experience across every touchpoint. Our website supports Windows, Mac, Linux and other major operating systems. It is cross-browser compatible as well. gogopdf supports the latest versions of Chrome, Firefox, Edge, and other major browsers.

  • Fun And Useful Multi-features

    There is so much you can do with gogopdf’s PDF Reader! You can zoom, renumber and rotate all or selected pages in a PDF document. Apart from viewing PDFs, you may edit your file using our PDF Editor. Everything you do with your file is automatically saved to make sure you never lose your work.

  • Customer Privacy

    Wary about uploading sensitive files over the internet? gogopdf is committed to protecting the privacy of our customers. All data submitted and uploaded is automatically deleted from our servers after one hour.

  • Format Retained In Final Output

    Once you upload the PDF file, gogopdf will preserve the original page layout in the best technical way possible. The look and feel of the original document will be retained, all document texts, layouts, images and formatting ideally preserved.

  • Safe And Sound In The Cloud

    Our entire service is done on our server. Everything is processed online and saved in the Cloud. Thus, there is no need to download or install any apps or software on your computer. All you need is a stable Internet connection, your target file, your device, and you’re good to go!

About PDF Reader

Need help reading PDF files but got low storage capacity in your device for apps? The PDF Reader is just what you need! Our web-based tool lets you open, view, and read PDFs on desktop, mobile, or web, any time of the day or night. Once you try our Reader, you won’t be able to work on your PDF files without it.

We’ve got a lot of useful and reliable features to choose from - you can renumber pages in a PDF, zoom in on a portion of your PDF file, and rotate all or selected pages in a PDF document. Need to quickly read a long PDF file? We can make the task a lot easier for you by allowing you to view two pages at a time. Find out what else our PDF Reader can do for you, try it out today.